Основная информация
Начался второй этап приемной кампании!
Основная информация
Начался второй этап приемной кампании!
Начался второй этап приемной кампании!
Количество оставшихся свободных мест – 23
Количество свободных мест – 25
С 01.04.2024 по 05.09.2024 г. принимаются заявления на детей, проживающих на закреплённой территории и лиц, пользующихся преимущественным правом приема в общеобразовательное учреждение.
С 06.07.2024 по 05.09.2024 г. (либо до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года) принимаются заявления на детей, не проживающих на закреплённой территории.
Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Подать заявление в 1 класс на 2024-2025 учебный год можно:
График приема заявлений
Понедельник - Четверг
с 13:00 до 16:00
Закрепленные территории:
д. Юрьевка, ж.-д. ст. Тихонова Пустынь, п. Зеленый, п. Мирный, с. Муратовка, с.Рябинки, тер. СНТ «Авиатор», тер. СНТ «Автомобилист-2», тер. СНТ «Аромат», тер. СНТ «Архитектор», тер. СНТ «Буровик», тер. СНТ «Гидростроитель», тер. СНТ «Дубок», тер. СНТ «Дубрава», тер. СНТ «Калужанка», тер. СНТ «Колос», тер. СНТ «Коммунальщи.к-2», тер. СНТ «Кооператор» тер. СНТ «КЭМЗ-3», тер. СНТ «Малинка», тер. СНТ «Медик», тер. СНТ «Мирный», тер. СНТ «Мичуринец», тер. СНТ «Мотор», тер. СНТ «Полиграфист», тер. СНТ «Поляна», тер. СНТ «Радуга», тер. СНТ «Рябинка», тер. СНТ «Связист-3», тер. СНТ «Сектор», тер. СНТ «Селекционер», тер. СНТ «Сельстрой», тер. СНТ «Флора», тер. СНТ «Фрегат», тер. СНТ «Чайка», тер. СНТ «Экспресс», ул. Изотовская.
Существует ряд факторов, определяющих готовность ребенка к школьному обучению. Готовность ребенка к обучению в школе зависит от того, насколько он развит физически, психически, умственно и личностно, а также каково состояние его здоровья. Комплекс всех этих факторов определяет уровень такого развития ребенка, при котором требования систематического обучения не будут чрезмерными и не приведут впоследствии к нарушению его здоровья. У детей, не подготовленных к систематическому обучению, труднее и дольше проходит период адаптации (приспособления) к школе, у них гораздо чаще проявляются различные трудности обучения, приводящие нередко к неуспеваемости.
К моменту, как у ребенка наступит школьный возраст, у него должны быть сформированы:
Существует 4 уровня школьной готовности, от максимального до минимального.
Когда можно говорить о том, что ребенок всецело готов к тому, чтобы пойти в первый класс? Когда у дошкольника: хорошее физическое развитие, он активен и бодр, не страдает хроническими заболеваниями; рука малыша отлично подготовлена к письму; у него развит фонематический слух; в общении ребенок демонстрирует широкий кругозор; его словарный запас составляет не менее 3000 слов, и он активно ими пользуется; он понимает, что такое переносный смысл слова. Он обладает определенным запасом педагогических умений - пытается читать, считать, знает цифры и счет. Это не обязательно для поступления в школу, но такое заинтересованное поведение тоже говорит о психологической готовности малыша к обучению. Еще очень важный момент – умение регулировать свое поведение, то есть понимать правила, подчиняться им и иногда делать даже то, что не очень хочется, но надо. Если ко всему этому ребенок устойчиво стремится пойти в школу, причем не ради новых знакомств и новых игр, а именно ради обретения новых знаний – все это говорит о высоком уровне готовности дошкольника к обучению. Первый класс ждет его!
Почти все то же самое отличает школьную зрелость среднего уровня. Но в данном случае у ребенка есть небольшие трудности (их можно определить, как локальные). Рука готова к письму, но мелкая моторика нуждается в улучшении. Слух у малыша отличный, он знает стихи и сказки, словарный запас достаточно большой. Показательно, что ребенок, услышав от взрослого историю или сказку, способен вести диалог о прочитанном, отвечать на вопросы мамы или папы. Он также неплохо знает цифры и некоторые буквы, произвольно регулирует свое поведение и вполне способен решать учебные задачи. Но в этом ему небольшая помощь взрослых – без внешней стимуляции учиться ему скучновато.
Самое главное – это то, что желание учиться в школе у такого ребенка весьма неустойчиво: сегодня он хочет играть, завтра горит желанием получать новые знания. У него не очень развитая речь, и это сразу заметно в общении. Но не только в разговорах важна речь: одна из функций речи – регулятивная. Малыш должен уметь сам себя «уговаривать» на выполнение задач – «Нет, я не пойду гулять, пока не допишу эту строчку красивым почерком». Поэтому неразвитая речь сказывается и логике, и на воле малыша. Можно часто заметить, что при выполнении заданий он «путается в показаниях»: не умеет устанавливать очевидные сходства или различия в понятиях, не всегда способен обобщать предметы по ключевому признаку. При этом физическое развитие обычно хорошее или удовлетворительное. Когда у ребенка уровень школьной готовности ниже среднего, взрослым приходится не только помогать, но и буквально «сидеть над душой», направляя ребенка шаг за шагом в выполнении его действий. Взрослым стоит понимать, что при таком уровне готовности учиться ребенку будет трудно. Если есть возможность, момент поступления в школу лучше отложить на год
При хорошем или удовлетворительном физическом развитии у ребенка, который демонстрирует такой уровень готовности узкий кругозор, маленький словарный запас. Прочитанную сказку или рассказ он может пересказать только при активной помощи взрослого: без наводящих вопросов не обойтись. Отсутствует готовность руки к письму. Без помощи взрослого ему не под силу справляться с заданиями по возрасту, да и мотивация к учебе слабая. Такому ребенку имеет смысл на год задержаться в дошкольниках.
Нужно всегда помнить, что есть множество объективных причин, которые могут задержать школьную зрелость и затруднить приобщение ребенка к овладению школьными навыками. Если это – определенная незрелость корковых и регуляторных структур головного мозга, то лучше дать ребенку еще один год для того, чтобы он догнал своих сверстников. Этот год лучше посвятить не обучению, а развитию и социализации малыша. Для здоровья ребенка будет лучше, если он чуть-чуть не будет дотягивать по уровню знаний, зато будет здоров физически, с нормальным неврологическим статусом, обладающий выраженной эмоциональной зрелостью – и с ярко выраженным желанием пойти в школу и научиться тому, чего он пока не знает. Ведь трудности в учебе преодолимы, а вот сложная социальная адаптация в первом классе может плохо сказаться на всех последующих образовательных успехах ребенка.
Задание для взрослых.
Описание задания для взрослых.
День недели | Время |
---|---|
Понедельник | 13:00 - 16:00 |
Вторник | 13:00 - 16:00 |
Среда | 13:00 - 16:00 |
Четверг | 13:00 - 16:00 |
Перейдите на Портал ГосУслуг
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie